Методы экоаналитического контроля
Методы экоаналитического контроля
Методы экоаналитического контроля
Программа «Методы экоаналитического контроля» обеспечивает расширение кругозора, гармонизацию знаний по экологии и химии и предоставляет возможность организовать опережающее обучение экологической и технической направленности в соответствии с современными требованиями, предъявляемыми системой образования Российской Федерации.
Цель программы:
заложить фундамент для практических навыков использования методов аналитического контроля для оценки качества продукции и объектов окружающей среды, сформировать понимание роли аналитического контроля в решении важных экологических и технологических проблем.
В результате освоения программы обучающиеся
будут знать:
- основные источники загрязнения окружающей среды;
- закономерности круговорота веществ и материалов в природе;
- основные принципы и методы аналитического контроля;
- роль аналитического контроля в решении эколологических и производственных задач;
- правила техники безопасности при работе в аналитической лаборатории;
будут уметь:
- анализировать качество объектов окружающей среды;
- аргументированно и корректно отстаивать свою точку зрения;
- работать в команде и принимать решения;
- творчески представлять свои идеи при помощи вербальных и иных средств передачи информации.
Задачи программы:
Обучающие:
- знакомство с основными источниками загрязнения окружающей среды;
- знакомство с закономерностями круговорота веществ и материалов в природе;
- знакомство с основными принципами и методами аналитического контроля;
- знакомство с ролью аналитического контроля в решении эколологических и производственных задач;
- формирование устойчивой мотивации к аналитическому подходу в оценке качества объектов окружающей среды.
Развивающие:
- формирование практических навыков работы с аналитическим оборудованием и экспресс- методами экоаналитического контроля;
- формирование навыков аргументированного отстаивания своей точки зрения, принятия решения, аналитического, творческого мышления и представления своей идеи не только посредством речи, но и посредством иллюстраций, схем и т.д.;
- развитие психофизиологических качеств учеников: памяти, внимания, способности логически мыслить, анализировать, концентрировать внимание на главном.
Воспитательные:
- формирование умения работать в команде, вести спор и корректно отстаивать свое мнение;
- формирование профессионально значимых и личностных качеств – чувства общественного долга, трудолюбия, коллективизма, организованности, дисциплинированности.
- формирование творческого отношение к выполняемой работе.