Учебный план курса

Методы экоаналитического контроля

Список модулей

Программа «Методы экоаналитического контроля» обеспечивает расширение кругозора, гармонизацию знаний по экологии и химии и предоставляет возможность организовать опережающее обучение экологической и технической направленности в соответствии с современными требованиями, предъявляемыми системой образования Российской Федерации.

Цель программы:

заложить фундамент для практических навыков использования методов аналитического контроля для оценки качества продукции и объектов окружающей среды, сформировать понимание роли аналитического контроля в решении важных экологических и технологических проблем.

В результате освоения программы обучающиеся

будут знать:

  • основные источники загрязнения окружающей среды;
  • закономерности круговорота веществ и материалов в природе;
  • основные принципы и методы аналитического контроля;
  • роль аналитического контроля в решении эколологических и производственных задач;
  • правила техники безопасности при работе в аналитической лаборатории;

 будут уметь:

  • анализировать качество объектов окружающей среды;
  • аргументированно и корректно отстаивать свою точку зрения;
  • работать в команде и принимать решения;
  • творчески представлять свои идеи при помощи вербальных и иных средств передачи информации.

arya-kimya_2013_10_24_10_53_14.jpg

Задачи программы:

Обучающие:

  • знакомство с основными источниками загрязнения окружающей среды;
  • знакомство с закономерностями круговорота веществ и материалов в природе;
  • знакомство с основными принципами и методами аналитического контроля;
  • знакомство с ролью аналитического контроля в решении эколологических и производственных задач;
  • формирование устойчивой мотивации к аналитическому подходу в оценке качества объектов окружающей среды.

Развивающие:

  • формирование практических навыков работы с аналитическим оборудованием и экспресс- методами экоаналитического контроля;
  • формирование навыков аргументированного отстаивания своей точки зрения, принятия решения, аналитического, творческого мышления и представления своей идеи не только посредством речи, но и посредством иллюстраций, схем и т.д.;
  • развитие психофизиологических качеств учеников: памяти, внимания, способности логически мыслить, анализировать, концентрировать внимание на главном.

Воспитательные:

  • формирование умения работать в команде, вести спор и корректно отстаивать свое мнение;
  • формирование профессионально значимых и личностных качеств – чувства общественного долга, трудолюбия, коллективизма, организованности, дисциплинированности.
  • формирование творческого отношение к выполняемой работе.

 

 

Дата
Сведения